Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
13 декабря на встрече Ясно Понятно Даниил Щербаков (директор по международному развитию компании Radario)
Тема встречи: «Контент-маркетинг: Как увеличить посещаемость блога компании в 100 раз без рекламы и смс?»
О чем поговорим: Регулярно выпускаете статьи и кейсы в блоге компании, которые никто не читает, а шарят и лайкают только ваши сотрудники? Мы в маркетинговой платформе Радарио более года были в данной ситуации, однако сейчас всё иначе! Наши статьи входят в топы органической выдачи Google, а посещаемость блога выросла в сотни раз. И, главное, всё это без серых SEO-схем и десятков-сотен-тысяч-рублей потраченных на продвижение. Не верите что такое возможно? Ждём вас на мастер классе, где мы расскажем как повторить и даже превзойти наши результаты, а также:
Тезисы:
1. Как выбрать тему будущей статьи? (не из головы, а из данных)
2. Как оптимизировать новую статью для лучшего индексирования?
3. Зачем анализировать блог конкурентов?
4. Как улучшить существующие статьи?
5. И многое другое (правда!)
Спикер: Даниил Щербаков
Директор по международному развитию компании Radario
Ранее с командой Fibrum создал, произвел и вывел на рынок мобильный VR-шлем Fibrum Pro, заключив дистрибуционные контракты с Best Buy, Walmart, Amazon, Media-Markt Germany, продав 35 000+ штук.
На данный момент занимается развитием маркетинговой платформы Radario на рынке США и Великобритании. Сегодня Radario являемся официальным партнёром Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год), а среди клиентов крупнейший католический университет Америки DePaul, старейшая баскетбольная команда Великобритании/последние два сезона чемпионы британской баскетбольной лиги Leicester Riders и многие другие.
Консультирует стартапы, проводит мастер классы во ФРИИ и в рамках программы Google for Entrepreneurs.
Формат мероприятия: